Мотоциклы

Простой электрический чоппер

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простого электрического чоппера. Раму самоделки автор изготовил из профильных труб и прочих доступных материалов. В действие самоделка приводится мотор-колесом, мощность которого автор не указал. Емкость аккумулятора и дальность пробега также остается неизвестной, да и делалась самоделка скорее для развлечений, чем повседневной езды. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— мотор-колесо;
— велосипедное колесо (переднее);
— части рамы от велосипеда;
— контроллер для бесщеточного мотора;
— аккумуляторная батарея;
— проводка, электронный дроссель и пр.;
— профильные трубы;
— листовая сталь;
— болты и гайки;
— амортизаторы от мопеда или подобные;
— уголок;
— подножки для мопедов.

Список инструментов:
— болгарка;
— сварочный аппарат;
— листогибочная машина (не обязательно);
— рулетка, маркер.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Собираем раму
Основную часть рамы автор собрал и профильных труб и стального уголка. Делается все довольно просто, более детально можно увидеть на фото и видео. Все тщательно провариваем и зачищаем сварные швы для эстетичного внешнего вида. В конструкции используем как можно меньше деталей, чтобы рама была как можно легче, это будет влиять на дальность пробега и максимальную скорость.

Шаг второй. Задняя вилка и амортизаторы
Заднюю вилку свариваем из профильных труб, делаем крепежи для колеса из толстой листовой стали. Вилка крепится к основной раме шарнирно, в качестве шарнира можно использовать кругляк, просверлив в нем отверстия под ось. Если кругляка нет, не проблема, можно использовать болт и гайки.

Чтобы ездить было мягче, автор решил установить на заднюю вилку амортизаторы. Подойдут амортизаторы от мопеда или горного велосипеда. Для них достаточно сделать «П»-образные крепежи из листовой стали.

Шаг третий. Передняя вилка и руль
Свариваем переднюю вилку из профильных труб. Рулевое управление автор взял уже готовое, от велосипеда, можно использовать и часть мопеда. Свариваем все детали и монтируем руль. Для крепления переднего колеса привариваем крепежи из толстой листовой стали.

Шаг четвертый. Ящик
Автор решил сделать металлический ящик, в котором будет размещаться аккумулятор и контроллер двигателя. Такой ящик можно собрать из тонкой оцинкованной стали при помощи листогибочного станка. А можно просто использовать и пластиковый контейнер для еды, но такую вещь легче украсть.

Шаг пятый. Подножки
Обязательно устанавливаем на раму подножки. Такие можно купить новые для мопедов или мотоциклов. А чтобы сэкономить, можно просто приварить куски труб и обмотать изолентой, ну или надеть куски шланга.

Шаг шестой. Сборка и испытания
Собираем чоппер, в ящик устанавливаем контроллер для бесщеточного мотора, а также аккумуляторную батарею. Ящик должен хорошо закрываться, чтобы туда не попала вода и воры. Всю раму можно зачистить и покрасить.

На руль ставим электронную дроссельную ручку, а также не забываем подключить тормоза. У автора тормоз находится на заднем колесе, не будет лишним подключить и передние тормоза.

Чтобы самоделку никто не угнал, можно поставить в удобном месте замок зажигания. Вот и все, можно ехать, смотрится самоделка интересно, езда на таком чоппере должна приносить удовольствие.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть