Детям

Трактор из старой швейной машинки

Всё новое становится когда-нибудь старым, не подлежащим ремонту или модификации. Частично такие предметы сдаются в металлолом, частично выкидываются в мусорный бак, но некоторые мастера-самодельщики пытаются вдохнуть в них новую жизнь, использовав их в своих проектах.

Эта швейная машинка 1963 года выпуска и по словам мастера не подлежит ремонту. Выбрасывать ее жалко, и мастер решил сделать из нее игрушечный трактор.

Трактор имеет поворотную переднюю ось, имитирующую внешний вид и функции настоящего трактора. Поворачиваемые передние колеса, которые управляются рулевым колесом, изготовленным из оригинального маховика машинки.

Инструменты и материалы:
-Швейная машинка;
-Четыре колеса;
-Реноватор;
-Сварочное оборудование;
-Слесарный инструмент;
-Электролобзик;
-Струбцины;
-Молоток;
-Магнитные угольники;
-Маркер;
-Малярный скотч;
-Краска;
-УШМ;
-Dremel;
-Ленточная пила;

Шаг первый: разборка машинки
Сначала машинка была почищена снаружи. Затем мастер ее полностью разобрал до последнего винтика, и отобрал детали, которые пригодятся в дальнейшем.

Шаг второй: резка
Часть корпуса нужно отрезать. Корпус изготовлен из литого алюминия. В качестве инструментов использовались небольшая металлическая ленточная пила, Dremel, реноватор и ручной лобзик.

Окончательная форма корпуса с различными вырезами определялась формой шасси и прикрепленных к нему компонентов.
Все эти различные части были сделаны в результате множества тестовых подгонок, модификаций, проб и ошибок. Мастер намечает линию реза. Отрезает.

Шаг третий: шасси
Шасси мастер сделал, используя детали от разобранной машинки. Сварка проводилась с использованием сварочного аппарата MIG со смесью аргон / CO2.

Детали швейной машины использовались в качестве опор рулевой колонки, что более подробно показано на следующем шаге.

Шаг четвертый: рулевая колонка
Дальше был изготовлена рулевая колонка. Рулевая колонка была сделана из стержня главного привода, который первоначально проходил через верхнюю часть швейной машины. Эта деталь удерживает шестерню и проходит через различные втулки.

После тщательного позиционирования были приварены опоры для удержания этого стержня под нужным углом. Были внесены дополнительные изменения в корпус и детали корпуса, чтобы он мог проходить через корпус под углом.

Шаг пятый: рулевой рычаг и рулевые тяги
Детали поперечной рулевой тяги были выполнены с помощью маленьких металлических гаек, приваренных к металлическим стержням. Перед сваркой все оборудование, использованное в этом проекте, было пропитано уксусом до полного удаления цинкового покрытия, что обеспечило безопасность сварки.

После того, как гайки были приварены, половина каждой гайки была отрезана с помощью ленточной пилы, а затем отшлифованы. Наконечники тяг должны плотно прилегать друг к другу и при этом свободно перемещаться.

Шаг шестой: передний мост
Поворотная передняя ось была сделана из полоски металла и металлического стержня. Стержень был приварен сначала к концам полосы, а затем средняя часть была вырезана.

К нижней части полосы была приварена тяга. Лишний металл мастер обрезал.

Затем были сделаны крепления для колес.

Рулевые рычаги были изготовлены с использованием небольших гаек и металлического стержня, которые были приварены к верхней части круглых трубок.

Так выглядит шасси в сборе с рулевой колонкой, тягами.

Шаг седьмой: мотор
В качества мотора был установлен корпус двигателя машинки, все лишние части были удалены. Для его крепления был изготовлен кронштейн.

Шаг восьмой: сиденье, и мелкие детали
Само сидение сделано из частей корпуса швейной машинки. Для его крепления была приварена пластина.

Дальше он добавил к трактору пару мелких деталей: выхлоп с глушителем и вал отбора мощности (коробка отбора мощности). Повторно прикрепил некоторые детали из оригинальной швейной машины (подъемник прижимной лапки, ручка натяжения, диск ширины стежка и т. д.).
Выхлопная труба была сделана из стержня прижимной лапки. Пара втулок от машины, которые оказались над этим стержнем, были приклеены эпоксидной смолой и выглядят как глушитель.

Вал был изготовлен из зубчатого приводного шкива, который изначально находился на двигателе швейной машины. Он прикреплен к небольшому стержню и свободно вращается под сиденьем.

Так выглядит собранный трактор перед покраской деталей.

Шаг девятый: покраска
Приваренные детали были покрашены черной аэрозольной краской. Выхлопную трубу мастер нагрел горелкой и опустил в масло. Это придало трубе черноту и обгоревший вид.

Дальше перешел к покраске дисков колес. Новые блестящие колеса нуждались в «старении».

Большие колеса очистил механическим путем, с помощью различного шлифовального инструмента.

Колеса меньшего размера имели цинковое покрытие, которое было удалено путем пропитки колес в уксусе в течении ночи.

Обе пары колес зачистил до голого металла и опрыскал уксусом. Затем позволил им высохнуть на солнце, что сразу же дало им тонкий слой коричнево-оранжевой поверхностной ржавчины.

Закрыл части шин малярным скотчем и покрыл металлические ступицы лаком, чтобы запечатать ржавчину.
Затем он втер немного воска в ступицы колес в верхних точках.

После этого ржавые / лакированные / вощеные ступицы были окрашены красной краской.

Когда краска высохла, он аккуратно протер краску, чтобы удалить глянцевый блеск и удалить краску с мест покрытых воском.
Сами шины также были тщательно отшлифованы наждачной бумагой с зернистостью 100.

После покраски трактор был собран.

Все готово, вот такая замечательная игрушка получилось.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть