Мотоциклы

Миниатюрный электробайк «Volkspod»

Давайте сначала разберемся, что же такое «Volkspod». Вот что можно найти в Сети по этому запросу:
«Изобретатель и механик Брент Уолтер (Brent Walter) использовал крылья от старого автомобиля «Volkswagen Beetle Type 1», чтобы собрать два мини-скутера с оригинальным дизайном. Эти творения Брент назвал «Volkspod». Пока он сконструировал только две версии своего «фолькспода» в знаковых оттенках оригинального «жука»: светло-зеленого и пастельно-синего цветов. Скутеры вполне функциональны, оснащены двигателями «Фольксваген» объемом 79 куб. см (для зеленого) и 212 куб. см (для синего цвета), а также широкими рулями в стиле ретро-байков.»

Миниатюрный электробайк «Volkspod»

Мастер-самодельщик с ником mikesell.jonah решил сделать реплику этого транспортного средства.

Инструменты и материалы:
-Угловая шлифовальная машина;
-Сварочное оборудование;
-Рама мини-байка;
-Металлическая труба;
-Сиденье велосипеда;
-Листовой металл;
-Колеса;
-Задняя и передняя ось;
-Сиденье велосипеда;
-Тормозной диск;
-Тормозной суппорт;
-Крепление тормозного суппорта;
-Руль;
-Электродвигатель и регулятор скорости;
-LiFePo4 аккумулятор;
-Световые приборы;
-Выключатель;
-Крылья VW Beetle;
-Тиски;
— Цепь с натяжителем и звездочкой;
-Крепеж;
-Дреммель;
-Дрель;
-Черная аэрозольная краска;
-Малярная лента;

Шаг первый: разрезаем крылья
Крылья — центральная деталь всей конструкции. Именно под них будет «подгоняться» изделие. Но крылья тоже нужно доработать. Необходимо разметить и разрезать крылья так, чтобы они стыковались вместе. Причем особое внимание нужно обращать на фару, именно посадочное отверстие фары и должно идеально стыковаться.


Шаг второй: сварка
Дальше мастер сваривает крылья вместе. Металл очень тонкий, а сварным работам мастер начал учится недавно.


В задней части крыльев есть незакрытое место в форме треугольника. Мастер делает из картона шаблон и по шаблону вырезает заготовку из металла. Затем приваривает заготовку.

Шаг третий: шлифовка и устранение недочетов
Дальше мастер шлифует сварной шов. Мелкие раковины заполняет шпаклевкой, а отверстие заваривает.

Шаг четвертый: модификация рамы
Теперь нужно переделать раму так, чтобы она поместилась под крыло. Срезает багажник.

Отрезает перемычки между верхней и нижней трубами рамы.

Отрезает рулевую колонку с подшипником.

После резки шлифует места реза.

Дальше нужно согнуть трубы рамы, как на видео. Мастер прогревает места сгиба газовой горелкой.


Дальше разрезает раму и снова сгибает.


После всех переделок рама должна выглядеть как на фото ниже.

Шаг пятый: передняя вилка
Теперь нужно укоротить переднюю вилку. Мастер отрезает ее до длины 26 см. Затем нагревает концы вилки и зажимает в тиски. Концы вилки нужно сделать плоскими.


На конца вилки сверлит отверстия для оси.

Приваривает к раме рулевую колонку.


Шаг шестой: задняя часть рамы
Теперь нужно укоротить заднюю часть рамы. Мастер разрезает раму сзади. Затем прикладывает ее к раме и отмечает насколько можно ее укоротить. Отрезает трубки.

Приваривает заднюю часть.

Шаг седьмой: проверка
Дальше мастер устанавливает колеса и проводит испытания рамы на прочность.


Шаг восьмой: перемычки
Дальше нужно приварить перемычки между верней и нижней частями рамы. При установке перемычки нужно учесть, чтобы осталось место для мотора и батареи.


Шаг девятый: примерка и доработка рамы и крыла
Устанавливает на раму крыло и проверяет посадку.

При установке крыла оказалось, что колесо будет об него тереть при езде. Тогда мастер снял вилку, нагрел ее и немного согнул. При сгибании вилки главное не перестараться, чтобы колесо не стало тереть раму.

Крыло получилось с острым углом в нижней части. По мнению мастера закругленный кончик будет лучше смотреться.


Шаг десятый: крепление
К раме приваривает крепления.

Из металлической полосы изготавливает и приваривает крепление к крыльям.

Шаг одиннадцатый: рулевое крепление
Из металла изготавливает пластину.

Приваривает к пластине дюймовую трубу.

В трубке сверлит отверстие.

Дальше нужно взять полудюймовую трубу и просверлить в ней отверстие соосно отверстию в дюймовой. Затем приварить к ней руль. Установить трубку с рулем в трубку рулевого крепления и зафиксировать.

Шаг двенадцатый: сиденье
Для установки сиденья мастер приваривает трубку. Укрепляет ее деталями, отрезанными от багажника.

Устанавливает сиденье и проверяет на прочность.

Для установки крыла на раму вырезает в нем отверстия (в месте трубок сиденья и руля).

Шаг тринадцатый: установка батареи
Для установки батареи мастер сваривает из металла короб. Приваривает короб к раме. Устанавливает и заряжает батарею.


Шаг четырнадцатый: покраска
Перед покраской мастер моет детали и высушивает.

Окрашивает раму.

Красит внутреннюю часть крыла.

Шаг пятнадцатый: тормоза
Устанавливает задний тормоз и проверяет его работу.

Шаг шестнадцатый: установка двигателя
Устанавливает мотор, цепь, натяжитель.

Устанавливает контроллер. Подключает электронику.

Шаг семнадцатый: покраска крыла
Очищает наружную часть крыла от ржавчины.

Шпаклюет и шлифует крыло.


Наносит на крыло слой грунтовки. После высыхания грунтовки шлифует ее 220, а затем 400 наждачной бумагой.
Затем окрашивает в красный цвет, наносит белую полосу.

Шаг восемнадцатый: установка крыла
После высыхания краски устанавливает крыло на раму и закрепляет его.

Собирает и устанавливает фару. Устанавливает тумблер для ее включения.

Все готово. Ниже можно посмотреть видео с пробной поездкой на Volkspod.


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть