Станки

Шлифовальный станок из двигателя для стиральной машины.

Всем привет. Сегодня я расскажу вам как автор с канала «Шуруп» изготовил своими руками шлифовальный станок.

У него уже давным-давно хранится двигатель от стиральной машинки. 180 ватный
асинхронный двухскоростной двигатель с частотой вращения 320 и 2800 оборотов в минуту как раз то что нужно для шлифовального станка — считает автор.

ВИДЕО.
Первый шаг:
Для начала он собрал всю необходимую электронику и провода (родной пусковой конденсатор и пару тумблеров). Он соединил их, чтобы проверить, что двигатель работает. Схему он нашёл на просторах интернета.

Второй шаг:
Дальше ему надо было освободить вал от шкива, но так как специального инструмента не было ему пришлось проявить смекалку. С помощью 10 шпильки и съёмника шрусов он снял.

Третий шаг:
Место шкива займет приводной ролик. Ролик бочкообразный с двумя запрессованными подшипниками. Такой ролик не обошёлся без токарной работы, где нужна точность, а главное центровка. Токарного станка у автора не было, он попросил знакомого товарища сделать ему деталь.
Он выставляет по центру вала ролик затем его запрессовывает (главное запрессовывают главное следить чтобы не было перекосов)

Четвертый шаг:
Далее он приступил к нарезке ранее обработанного и размеченного 45 уголка.

После заготовки основных деталей он собирает, а затем сваривает будущий каркас станка (все размеры индивидуальны так как отталкиваться приходится от габаритов двигателя поэтому и последующую сборку остальных деталей и узлов он будет производить по месту).

Пятый шаг:
Следующие две детали из того же 45 уголка станут составляющей шарнира, на который в дальнейшем будет крепиться регулировочный ролик. Отрезок шпильки и пару 8 и 2 десятых гайки
также войдут в основу шарнира. Сварка и болгарка с очистным диском станет завершающей
процедурой.

Шестой шаг:
Закрепить двигатель пара пустяков для автора шайбы, гайки и болты и пара втулок. Он сверлит
отверстие и устанавливает мотор на место

Седьмой шаг:
В шарнире он просверлил отверстие и прикрутил ролик.

Также он сверлит отверстие и нарезает резьбу под регулировочный винт.

И снова в деле все тот же инструмент и сверло на 5 затем 12

Восьмой шаг:
Он примеряет ленту с двумя уже готовыми деталями и с помощью угольника примерно выставив прямой угол он наносит метку для будущего отверстия после сверлит.

Далее он приваривает две гайки к внутренней стороне уголка

Девятый шаг:
Он собирает весь механизм он будет выполнять роль шарнира.
Далее он делает прорези для крепления пружины и здесь автор немного перестарался как оказалось пара из них будут лишними.

Десятый шаг:
Еще один немаловажный элемент упор для ленты. Его он решил собрать из обрезков различной толщины металла.

Последняя деталь рабочий столик. Металлическая пластина толщиной 10 мм, отрезок полосы и старый резец. Он приваривает столик и зачищает швы. Основная работа закончилась.

Одиннадцатый шаг:
С защитным кожухом двигателя он решил не заморачиваться размечает и отрезает по размеру оцинкованный лист. Подсовывает под шпильки и притягивает его парой саморезов.

Двенадцатый шаг:
По части электрики все по схеме поэтому комментировать особого смысла нет.

После он покрасил станок.

Первый запуск на максимальных оборотах без каких-либо проблем лента не гуляет и поддается регулировке.

Вывод:
Как по мне конструкция довольно простая, не особо большая и функционально.
Всем спасибо за просмотр этой стать, пока.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть